Вакансии
Резюме необходимо высылать на адрес - qualityproject@mail.ru с указанием в теме письма желаемую должность и регион.
Маркетолог (г.Санкт-Петербург)
Условия:
Офисная работа, полный рабочий день. ЗП по согласованию
Офис-менеджер (г. Санкт-Петербург)
Обязанности:
- полное жизнеобеспечение офиса,
- документооборот: корреспонденция, организационно-распорядительная документация,
- работа с клиентскими базами, базами подрядчиков ивент-услуг,
- выполнение поручений руководителя
Требования:
- грамотная устная и письменная речь,
- высокий уровень самодисциплины,
- готовность к работе в многозадачном режиме.
Менеджер по организации мероприятий (г.Петрозаводск)
Планирование, подготовка и в проведение деловых event мероприятий (семинары, конференции, выставки и т.д.)Работа с партнерами и спонсорами по проведению мероприятий
Разработка рекламных материалов и размещение их в СМИ
Маркетинг и PR проводимых Event мероприятий
Требования:
Опыт работы в event бизнесе
Пользователь ПК
Исполнительность и дисциплинированность
Умение и готовность к работе на результат
Образование высшее
Хороший английский язык будет Вашим преимуществом
Условия:
Достойная заработная плата – обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Премии и бонусы в зависимости от выполнения плана
Комфортабельный офис в центре города (м. Пл.Восстания)
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Бухгалтер (г. Санкт-Петербург)
Обязанности:
Требования:
Условия:
Офисная работа, полный рабочий день. ЗП по согласованию
Новости
- IV Ежегодная конференция «Уход и восстановление пациентов имеющих особенности течение болезни, в домашних условиях»
- «Реабилитация детей с заболеваниями нервной системы и опорно-двигательного аппарата»
- VII Конгресс «Амбулаторный реабилитолог - междисциплинарные подходы к терапии реабилитации больных»
- «Пожилой пациент. Особенности лечения в гериатрии. Заболевание суставов, последствие травмы и операций»
- II «Соматические болезни – амбулаторный прием. Лечение и профилактика социально-значимых заболеваний в терапевтической практике»